пʼятниця, 2 жовтня 2015 р.

Друзья, презентуем Вам нашу новую рубрику "Мнение эксперта"! Итак, как говорится, "Поехали!". Директор...

Друзья, презентуем Вам нашу новую рубрику "Мнение эксперта"! Итак, как говорится, "Поехали!".

Директор...

Друзья, презентуем Вам нашу новую рубрику "Мнение эксперта"! Итак, как говорится, "Поехали!".

Директор по маркетингу Татьяна Павловская, Группа компаний Printstore Group:
На рынке товаров и услуг уже давно недостаточно предлагать качественную продукцию и сервисы. Это не гарантирует высоких показателей продаж. Конкуренция достигла такого уровня, что для стимулирования продаж необходимо использовать разные каналы маркетинга.

Каталоги – мощный инструмент связи с потребителем, а также неотъемлемая часть мультиканального маркетинга. Он является той изюминкой, которая демонстрирует ваше уважение к клиенту и существенно улучшает восприятие уровня компании. Вы не просто отправляете клиента на сайт, где он сам ищет информацию о товаре, а лично вручаете красивый, сделанный с любовью каталог. Именно поэтому каталог - один из самых популярных и востребованных видов печатной продукции.

На рынке B2B компания приобретает в типографии не только каталог – она приобретает решение своих бизнес-задач. С одной стороны, стоимость этих решений высока, ведь полиграфию – особенно качественную, изготовленную на современном оборудовании при использовании актуальных технологий – может позволить себе не каждый. С другой стороны, если компания сервисно ориентирована, печатная продукция является надежным помощником в достижении поставленных задач. Ведь главная цель каталога – побудить покупателя прийти в магазин, обратиться к продавцу и, в конечном итоге, приобрести товар.

‪#‎рынок‬ ‪#‎маркетинг‬ ‪#‎каталоги‬ ‪#‎эксперт‬ ‪#‎полиграфия‬ ‪#‎b2b‬ ‪#‎продажи‬

Немає коментарів:

Дописати коментар